Безответственный покупатель ударил продавца за просьбу надеть маску, передает корреспондент 7152.kz.
Директор департамента НПП «Атамекен» Шынгыс Темир на своей странице в Facebook отметил, что предприниматели из кожи вон лезут, чтобы соблюсти все санитарные требования. Это касается обустройства рабочих мест, наличия дезсредств, допуск в помещения потребителей в масках.
Клиенты, которые не верят в существование коронавируса часто отказываются соблюдать масочный режим и не всегда корректно реагируют на замечания.
- Один из таких инцидентов произошел в Карагандинской области в продуктовом магазине, частично имеются записи с камер видеонаблюдения. На замечания продавца надеть маску покупатель отреагировал агрессивно, а также нанес удар кулаком одному мужчине в лицо и быстро покинул помещение, продавец последовала за ним. По имеющейся информации, драка продолжилась снаружи. После случившегося продавец обратилась за медицинской помощью и в правоохранительные органы. Мне сообщили, что зачинщик задержан, заведено дело, дополнительной информацией поделюсь по мере поступления, - рассказал Шынгыс Темир.
Он отметил, что ни в коем случае предприниматель не должен нести ответственность за нарушения карантина потребителями. Добросовестный предприниматель, заботясь о нашем здоровье, пытаясь соблюдать установленные требования, порой сам подвергается опасности.
- Изначально мы проговорили с Министерством здравоохранения РК и санитарными врачами, что за нарушения масочного режима и несоблюдение других санитарных требований потребителем, ответственность будет нести сам потребитель. Отрадно, что санврачи согласились с нами и поддержали нас в этом, - подчеркнул он.
Если вопреки этому будет установлен факт привлечения к ответственности предпринимателя, обращаться в офис бизнес-омбудсмена можно позвонить по короткому номеру контакт-центра НПП «Атамекен» 1432. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь! - добавил директор департамента.
Читайте также: В СКО оштрафовали нарушителей карантина.