18+

ІКОМЕК: Какие вопросы волнуют североказахстанцев

Из открытых источников

Оператор ситуационного центра iKOMEK рассказал на что чаще всего жалуются североказахстанцы, передает корреспондент 7152.kz. 

С недавних пор мостиком между людьми и властью стал ситуационный центр  i KOMEK. Благодаря контакт-центру жалобы и проблемы североказахстанцев услышаны и по возможности решаются. 

Чтобы познакомится поближе с деятельностью iKOMEK, редакция 7152.kz побеседовала с оператором контакт центра Сабиной Ахмет.

В iKOMEK  девушка работает 5 месяц, говорит что пришла в разгар пандемии. 

Работа Сабине по душе, оператор любит разговаривать с людьми и тем более помогать им.

По словам оператора в апреле звонки, связанные с коронавирусом и карантином поступали непрерывно. В основном спрашивали, когда откроют блокпосты, почему тот или иной бизнес закрывают, когда откроют школы и другие. 

- Вопросов по коронавирусу поступало немало. Но вместе с тем люди часто звонили по поводу благоустройства, соцвыплат, по коммунальным проблемам и открытию границ, в частности с Россией, - рассказывает Сабина. 

Сейчас тема коронавируса ушла на второй план, люди больше озабочены карантинными мерами. Были моменты, когда североказахстанцы звонили с жалобами друг на друга.

-  Жители звонили и говорили, что продавцы в магазинах без перчаток, водитель автобуса не соблюдает карантин и какое предприятие нарушает постановление и работает, - говорит оператор iKOMEK.

Поступают и странные вопросы, как то в 2 часа ночи позвонил горожанин и спросил, где купить лампочку. 

В ситуационном центре iKOMEK трудится 8 оператор, на каждой линии по 4 сотрудника. Они работают сутки через трое и ежедневно принимают свыше 300 звонков. В период ЧП их поступало в несколько раз больше. 

Также она, отметила,  что при разговорах с жителями операторы ссылаются на постановления и законы РК.

Читайте также: Как правильно оказать первую медицинскую помощь.