Оператор ситуационного центра iKOMEK рассказал на что чаще всего жалуются североказахстанцы, передает корреспондент 7152.kz.
С недавних пор мостиком между людьми и властью стал ситуационный центр i KOMEK. Благодаря контакт-центру жалобы и проблемы североказахстанцев услышаны и по возможности решаются.
Чтобы познакомится поближе с деятельностью iKOMEK, редакция 7152.kz побеседовала с оператором контакт центра Сабиной Ахмет.
В iKOMEK девушка работает 5 месяц, говорит что пришла в разгар пандемии.
Работа Сабине по душе, оператор любит разговаривать с людьми и тем более помогать им.
По словам оператора в апреле звонки, связанные с коронавирусом и карантином поступали непрерывно. В основном спрашивали, когда откроют блокпосты, почему тот или иной бизнес закрывают, когда откроют школы и другие.
- Вопросов по коронавирусу поступало немало. Но вместе с тем люди часто звонили по поводу благоустройства, соцвыплат, по коммунальным проблемам и открытию границ, в частности с Россией, - рассказывает Сабина.
Сейчас тема коронавируса ушла на второй план, люди больше озабочены карантинными мерами. Были моменты, когда североказахстанцы звонили с жалобами друг на друга.
- Жители звонили и говорили, что продавцы в магазинах без перчаток, водитель автобуса не соблюдает карантин и какое предприятие нарушает постановление и работает, - говорит оператор iKOMEK.
Поступают и странные вопросы, как то в 2 часа ночи позвонил горожанин и спросил, где купить лампочку.
В ситуационном центре iKOMEK трудится 8 оператор, на каждой линии по 4 сотрудника. Они работают сутки через трое и ежедневно принимают свыше 300 звонков. В период ЧП их поступало в несколько раз больше.
Также она, отметила, что при разговорах с жителями операторы ссылаются на постановления и законы РК.
Читайте также: Как правильно оказать первую медицинскую помощь.