Абсолютно у всех в этом мире есть секреты, даже у пилотов. Редакция 7152.kz решила раскрыть некоторые из них.
1. Пилот, не спать!
Около 50% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции, признались, что засыпали во время управления пассажирским самолётом. Во время длительных полетов назначается перерыв на сон. Тогда управление берет на себя второй пилот.
2. Вода не такая уж и чистая
По документам чистка резервуаров должна производиться всего 4-5 раз в год. В воду добавляют химикаты, которые не дают размножаться бактериям. Выход из положения – вместо кофе и чая брать на борту напитки в банках.
3. Никаких парашютов
Никаких парашютов нет. И даже у экипажа. Если произойдет разгерметизация, то из-за разницы давлений человек потеряет сознание через полминуты. Температура там ниже нуля, а скорость самолета – до 1000 км/ч. До земли выпрыгнувший человек, может, и долетит, а вот в каком виде – это вопрос.
4. Обед подан
В кабине всегда находится командир и второй пилот. И пока один наслаждается стейком, другой должен с удвоенным вниманием следить за показаниями приборов. Еда им дается разная, для того чтобы если у одного из пилотов случится отравление или внезапная аллергическая реакция, второй пилот смог посадить самолет.
5. Не толкайся
Во время авиаперелёта посмотрите на ручки на дверях. В случае паники и напуганных пассажиров, которые спешат, покинут борт, стюардесса сможет удержаться за них.
6. Все хорошо
ЧП происходят часто. Пассажирам о них просто не говорят, чтобы не поднимать панику. Порой пилоту экстренно приходится уклоняться от стаи птиц или даже другого самолета, что-то может неожиданно сломаться, сильный ветер может помешать посадке.
7. У пилотов есть при себе оружие
Пилоты должны быть готовы ко всему, в том числе и к ситуациям, где придётся использовать оружие. Они настолько подготовлены, что им можно без сомнения доверить свою жизнь.
8. Я ничего не слышу
Кабина пилотов отделена от салона бронированной дверью, которая не пропускает звуки и во время посадки пилоты сидят в наушниках и общаются с диспетчерами.
9. Сплюнь
У всех пилотов есть свои традиции. Плохим знаком считается надевать новую рубашку и фотографироваться перед рейсом. Перед сложными рейсами пилоты могут даже не бриться, чтобы удача не ускользнула из рук.
10. Да будет свет
При посадке в темноте, включают тусклое освещение. Это необходимо для того, чтобы пассажиры были готовы к возможной эвакуации. Глаза привыкнут к тусклому свету, и вы сможете более спокойно перемещаться в темноте.
Читайте также: Психолог: 3 года – кризисный возраст у детей.