Блогер из Петропавловска Владимир Пекарский «штурмует» самую популярную соцсеть в мире на данный момент - TikTok. Основная локация для съёмок - прорубь. Благодаря необычным видео в холодной воде, аккаунт моржа стал набирать обороты. Танец под казахские песни, поедание мороженого и окунание с супругой в проруби только повысили его популярность. Некоторые ролики соотечественника имеют сотни тысяч просмотров, а счётчик на одном из видео и вовсе перевалил за 11 миллионов. Количество подписчиков растёт, уже более 75 тысяч фолловеров, а суммарное количество лайков превысило 800 тысяч, передаёт корреспондент 7152.kz
Владимир рассказал журналисту 7152.kz о том, как пришла идея «вещать» из проруби, почему супруга Екатерина согласилась на такую авантюру - тоже полезла в холодную воду и о том, кто его вдохновляет.
- Здравствуйте, Владимир. Как пришла идея снимать ролики в TikTok?
- Здравствуйте. Я смотрю на тренды современности и вижу, что TikTok стал ещё более популярнее, чем Instagram. Поэтому занялся продвижением именно в этой соцсети.
- Самый полярный формат в Вашем TikTok-аккаунте - это ныряние в прорубь. Это связанно с хобби?
- Снимать нужно то, что доступно, то, о чём ты можешь рассказать, и чтобы это было не сложно в реализации. Ещё летом начал закаляться, поэтому выбрал такой формат.
- А как Вам в холодной воде? Есть дискомфорт?
- Сейчас уже могу сказать, что прекрасно себя чувствую в холодной воде. Никакого дискомфорта мне это не доставляет.
- Вы состоите в клубе моржей?
-У нас в городе есть такой, но знаю оттуда несколько ребят и всё. А так самостоятельно занимаюсь.
- Ваша супруга Екатерина тоже принимает участие в съёмках в проруби, как она согласилась?
- Она не соглашалась (смеётся) и никто насильно тоже не заставлял. Екатерина меня поддерживает во всем всегда и в данном случае тоже не осталась в стороне. И не зря, как оказалось.
- Ваше самое популярное видео, где вы с супругой, уже набрало 11 миллионов просмотров. Это очень много. Вы ожидали, что будет такой результат?
- Это прям круто, согласен. Но нет, конечно, мы не думали, что будет такой результат. До этого ролики выходили по 300-400 тысяч просмотров, но тут интересно получилось (смеётся).
- Ещё много просмотров и откликов набрало видео «Қара жорға». Как думаете, почему «выстрелило»?
- Конечно, ожидал, что выстрелит. У нас люди - патриоты. Я не скрываю, что подсмотрел идею у российского TikTok-блогера - Сержа Моржа. Он в роликах прославляет Россию, а мы прославляем Казахстан. И наши ничем не хуже.
- Также у Вас есть видео, где вы едите мороженое в проруби, это немного безумно...
- Да, необычно. Повторюсь, некоторые идеи мы подсматриваем. Например, Серж снял ролик, где он ест борщ, мы сняли видео, где едим бешбармак, которое выйдет в воскресенье.
- Как близкие относятся к Вашему творчеству, смотрят ли?
- Близкие - не знаю. Друзья, знаю, все поддерживают и смотрят.
- Как часто Вы снимаете в TikTok?
- В последнее время каждый день.
- Были ли курьёзные случаи во время съёмок?
- Прорубь замёрзла. Обычно у нас в Петропавловске много моржей и она не успевает замерзать, но в этот раз покрылась льдом. И пришлось искать, чем его раздолбить. Ребята дали кирку, мы ее сломали, но все же раздолбили лёд.
- У Вашего аккаунта уже более 70 тысяч подписчиков. Ожидали, что профиль в TikTok станет популярным?
- Конечно, просто так ничего не делаем. Естественно, мы ожидали ажиотажа, и не зря значит этим занимаемся. Я маркетолог и поэтому всё делается для популяризации наша семейного бренда
- Какие планы на будущие по развитию TikTok’а, может новые форматы или эксперименты?
- Возможно, наблюдайте, я вам рассказывать не буду. Вы о нас ещё услышите не раз.
Читайте также: Директор фонда помощи бездомным животным: «Каждый день ты видишь смерть»