Продвигать будут Имантауско-Шалкарскую курортную зону, в СКО о ней знает каждый, видимо, поэтому публикации в сети должны видеть не только казахстанцы, но и потенциальные туристы из других стран, передает корреспондент 7152.kz.
На этот раз управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития СКО решило не тратиться на блогеров, а найти того, кто будет вести страницы в социальных сетях. Продвигать Имантауско-Шалкарскую зону в Instagram, Facebook и на YouTube. Лот на сайте государственных закупок опубликовали четвертого февраля.
Информацию на страницах нужно будет размещать ежедневно, это указано в техспецификиции. Кроме того, заниматься рекламой, составлять контент-планы и ежемесячные отчеты. За время работы по договору на страницы в Instagram и Facebook нужно привлечь по 5000 подписчиков, на YouTube – 150.
Напомним, в конце прошлого года управление планировало купить лестные отзывы о природе и гостеприимстве Северного Казахстана. Отдых блогеров мог обойтись бюджету больше чем в 4 млн тенге, но после появления информации в СМИ закупку отменили.
Читайте также: Управление предпринимательства СКО планирует потратить больше 4 млн тенге на тур для блогеров.