Гендиректор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимир Жиганов рассказал, что работодатели и специалисты по набору персонала при отборе кандидатов на вакантное место могут в ближайшем будущем использовать квесты и другие игровые формы, передаёт корреспондент 7152.kz со ссылкой на «Прайм».
Эксперт считает, такой подход к набору сотрудником может в полной мере составить полный психологический портрет претендента.
- От специалистов отдела кадров поступил запрос на психотипирование сотрудников. Они хотят понимать, кто работает в компании, это помогло бы оптимизировать кадры, реструктурировать их. Также это адаптация сотрудников и создание кадрового резерва, - рассказал Жигалов.
Он отметил, традиционные собеседования уже не могут раскрыть весь кадровый потенциал.
- Нет, мы придумали все эти задачи — они пришли из бизнеса. Игры могут эффективно их решать. В игре люди ведут себя более естественно, раскрываются, — ответил специалист.
Читайте также: Как поститься без вреда для здоровья