В последнее время участились случаи киберпреступлений. Североказахстанцы регулярно попадаются «на удочку» злоумышленников и теряют огромные деньги, зачастую - взятые в кредит. Ежедневно в новостной ленте мелькают подобные новости и предупреждения от полицейских, но некоторые граждане всё равно продолжают доверять «продавцам», «покупателям» и «сотрудникам банка». Начальник управления региональных представителей в Петропавловске Агенства РК по регулированию и развитию финансового рынка Алма Дауренбекова рассказала основные правила, которые помогут не стать жертвой интернет-мошенников, передаёт корреспондент 7152.kz.
Лучше невежливо прервать разговор, чем вежливо сообщить PIN-код карты.
Даже старые проверенные методы мошенников работают безотказно. Самый простой развод - звонит якобы сотрудник банка. Он тревожно сообщает, что по вашей карте пытаются провести транзакцию. И если это не вы, то вам необходимо срочно предоставить звонящему всю информацию по своей карте. В таком случае лучше сразу прервать разговор и положить трубку.