В Национальном банке заявили о восстановлении работы мобильных банковских приложений, передает корреспондент 7152.kz со ссылкой на Tengrinews.kz
Сервисы Halyk Bank и Kaspi.kz доступны - Нацбанк
-Во исполнение поручения Главы государства по обеспечению стабильности финансовой системы Национальный банк Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и другими заинтересованными государственными органами провел работы по восстановлению доступа к мобильным приложениям банков второго уровня.
Сервисы двух крупнейших банков Halyk Bank (приложение Homebank) и Kaspi.kz доступны клиентам без подключения к Интернету по всей стране при наличии мобильной связи, в том числе в городе Алматы, - говорится в сообщении.
Отмечается, что население может, как обычно, расплачиваться с помощью приложений, проводить мобильные переводы и другие необходимые операции. Продолжается работа по восстановлению доступа к мобильным приложениям других банков второго уровня.
Читайте также: «Не поддавайтесь на провокации деструктивных групп» - аким СКО обратился к североказахстанцам