В «Севказэнерго» ответили на часто задаваемые вопросы горожан о едином платёжном документе (квитанции), передаёт корреспондент 7152.kz.
Когда приходит квитанция
Первый день доставки документа обычно приходится на 6-8 число месяца. Квитанцию приносят в течение 8 рабочих дней (5 дней – благоустроенный сектор, 3 дня – частный сектор).
Что делать, если документ утерян
Посмотреть начисление и формирование платежного документа можно в Личном кабинете на сайте sk-energo.kz.
По номеру Контакт-центра 500-666 можно получить полную информацию о состоянии лицевого счёта.
Какую информацию содержит ЕПД
- Строка «Смена тарифа» отражает объём (кВт.ч.) и сумму начисления (тг) за период до даты введения нового тарифа.
- Строка «Расчет согласно НПА» отражает все расчёты и корректировки, произведенные согласно нормативным правовым актам РК, перечислить которые в платежном документе не представляется возможным (Например: начисления по среднему, по нормам потребления тепловой энергии, по мощности).
- Строка «ОДН» общедомовые нужды (ОДН)- это коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества. А именно расходы на воду и электроэнергию, которые используются на общей территории дома вне квартир. Электроэнергия расходуется на освещение лестничных клеток, подвалов, работу лифтов, насосов и т.д. Вода используется для уборки подъездов и т.д.
- Строка «Установка ТПУ» отображает ежемесячный размер выплаты за приобретение и установку прибора учёта согласно заключенному договору на приобретение и установку теплового прибора учёта (ТПУ) и графику оплаты по договору.
Также в едином платёжном документе отражены начисления за услуги других поставщиков коммунальных услуг, в том числе:
• ТОО «Горгаз-сервис»;
• ТОО «Кызылжар Су»;
• АО «Казахтелеком»;
• 275 объектов кондоминиума;
• 9 организаций по уборке подъездов и видеонаблюдению;
• 3 организации по вывозу твердых бытовых отходов;
• 7 организаций по обслуживанию домофонов и лифтов.
Читайте также: Какие мобильные приложения были популярны у казахстанцев во время ЧП