«Лаборатория Касперского» проанализировала, в каких мобильных приложениях дети в Казахстане проводили больше всего времени в 2021 году, передает корреспондент 7152.kz со ссылкой Tengrinews.kz.
По данным анализа лаборатории, пальма первенства принадлежит YouTube, его доля составила почти треть (32 процента) от всего объема времени, проведенного в десяти самых популярных приложениях. Больше 22 процентов занял WhatsApp и еще 16 процентов - TikTok.
В целом, как сообщается, чаще всего в конце 2021 года дети по всему миру искали на YouTube контент, связанный с играми. Доля таких запросов составила 28 процентов. В частности, как уточнили в лаборатории, дети пытались найти каналы игровых блогеров, а самой популярной игрой стала Minecraft.
В топ-3 каналов на YouTube попали MrBeast, EdisonPts и Paluten, а в десятку наиболее востребованных игр впервые вошли Genshin Impact и Poppy Playtime.
Второе место по количеству детских поисковых запросов на YouTube заняли связанные с музыкой, их доля составила 19 процентов. По данным проведенного анализа, чаще всего дети искали BTS, BlackPink, Lil Nas X, Ariana Grande и Twice. Среди самых популярных песен - Love Nwantiti исполнителя CKay и два новых трека от LISA, одной из участниц южнокорейской группы BlackPink, - LALISA и MONEY.
На фильмы, мультфильмы и телешоу пришлось 12 процентов запросов. Чаще всего искали мультфильмы «Свинка Пеппа», «Лунтик», «Барбоскины» и «Леди Баг и Супер-Кот» и фильмы «Веном-2» и «Человек-паук: нет пути домой».