В марте завершится преобразование торговой сети «Семейный» в сеть супермаркетов «Магнум Cash & Carry». После чего руководством планируется снизить наценку на социально-значимые продукты в среднем на 3-4%, передает корреспондент 7152.kz
На заседании коллегии управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития СКО перед акимом области выступил управляющий директор ТОО «Магнум Cash & Carry» Эльбиги Абдиев.
Он рассказал главе региона о планах и работе торговой сети в Петропавловске. Уже в ближайшее время супермаркеты будут работать под брендом «Магнум Cash & Carry». Торговые точки этой компанииуже есть в Нур-Султане, Караганде, Усть-Каменогорске, Кызылорде, Талдыкоргане, Таразе, Туркестане, Шымкенте и Алматы.
Также спикер отметил, что «Магнум» дает возможность местным производителям представлять свои товары как в регионах Казахстана, так и в Узбекистане, где находится две точки компании. Заслушав доклад представителя ТОО «Магнум Cash & Carry» Кумар Аксакалов дал несколько рекомендаций по дальнейшей работе компании.
-У нас много было всяких разговоров, Вы видите, знаете, что было в социальных сетях. Количество рабочих мест не должно сокращаться ни в коем случае, а если есть такая возможность, то и увеличить их. Налоги должны платиться здесь, в Северо-Казахстанской области, и плюс работа с местными производителями, сельхозпродукцией. Директор «Семейного» очень хорошо этим занимался, и «Магнум» тоже в обязательном порядке эти условия должен соблюсти. Конечно же, у вас сеть большая, поставщиков много и по возможности снижайте цены на социально-значимые товары первой необходимости, а это 19 наименований продукции, - акцентировал Кумар Аксакалов.