По новому варианту мошеннической схемы жительница Петропавловска потеряла свыше 100 тысяч тенге, - передает корреспондент 7152.kz.
Рассказывая о своем фиаско, 33-летняя жительница Петропавловска сообщила, что все началось с пресловутого «звонка из банка».
Мошенники сообщили, что в банк, якобы, поступил запрос на смену номера телефона, привязанного к банковской карте. Она сказала, что не делала этого, в ответ преступник предложил «установить защиту».
«Процедура» происходила через «робот-чат», к которому женщину подключили в мессенджере WhatsApp. Аферист подчеркнул, что не нужно называть свои данные вслух, а только вносить в «робот-чат» номер карты, сумму, на которую устанавливается защита, и некий «номер менеджера» - три цифры с оборота карты.
Главную ошибку горожанка допустила, когда в ответ на очередное сообщение «робота» ввела код, поступивший по sms. Это одноразовый пароль, открывающий полный доступ к финансам клиента. Вскоре после этого «защищённая» сумма была списана с счета. Ущерб составил 113 тысяч тенге.