18+

В Северном Казахстане появился Центр развития человеческих ресурсов

В филиале Академии государственного управления при Президенте РК по СКО открыт Центр развития человеческих ресурсов на государственной службе, - передает корреспондент 7152.kz.

Система государственной службы, как и другие институты госуправления, не стоит на месте. Главная задача госслужащих – формирование сервисной модели государственного аппарата, исключающих проявление коррупции и бюрократии.

- Данный Центр будет осуществлять методическое сопровождение вопросов отбора, прохождения, вопросов дисциплинарной практики. На данной площадке будем знакомить с изменениями, которые происходят в законодательстве и отвечать на возникшие вопросы, - говорит Елена Степаненко, руководитель Департамента Агентства по делам государственной службы СКО.

Центр станет диалоговой площадкой между госорганами, работа направлена на повышение профессиональной компетенции работников кадровых служб. В законодательстве много изменений, проводятся масштабные реформы, а потому специалисты должны быть в курсе новшеств.

-Центр будет диалоговой площадкой между госорганами службы управления персоналом, уполномоченными по этике. Здесь будут решаться, разъясняться реформа, каждый выскажет свое мнение по изменению в законодательстве. Что имеет положительное, что отрицательное. Нам это важно, чтобы смогли все взять положительное и работать с законами, - рассказала Копей Бабакова, методист по кадровой работе отдела экономики и финансов акимата Петропавловска.

Центр будет состоять из представителей Департамента, в зависимости от рассматриваемых вопросов, и преподавателей, сотрудников Академии. На сегодняшний день в области трудится порядка 4 тысяч государственных служащих.