Узнать статус потребителя медицинских услуг в системе ОСМС теперь можно и в мобильных приложениях банков второго уровня, - передает корреспондент 7152.kz.
По информации пресс-службы Минздрава РК, сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг внедрен и в мобильных приложениях HALYK банка, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank.
Проверить статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев можно через сервис Народного банка. Для этого необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги», далее зайти в подраздел «ОСМС» и ввести свой ИИН. Через Halyk также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду «Справки» в разделе «Госуслуги», где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка. Эту же информацию можно получить и на сервисах других банков.
При наличии не уплаченных периодов из последних 12 месяцев в приложениях банков можно оплатить взносы за них. После проверки платежей будет присвоен статус «ЗАСТРАХОВАН». Также проверить свой статус можно с помощью следующих информационных сервисов:
- мобильное приложение Qoldau 24/7
- официальный сайт fms.kz
- @SaqtandyrýBot в Telegram
- Контакт-центр 1414
- мобильное приложение Damumed.