В ситуационный центр Петропавловска «IKOMEK» с начала года поступило более 5 тысяч обращений, - передает корреспондент 7152.kz.
По словам акима города, реагировать на жалобы нужно оперативно.
В ситуационный центр Петропавловска «IKOMEK» с начала года поступило более 5 тысяч обращений, - передает корреспондент 7152.kz.
По словам акима города, реагировать на жалобы нужно оперативно.
- Между тем, 1600 обращений закрыты с просрочкой. А этого быть не должно. Негативные ситуации были и будут. Очень много проблем в городе есть. И публикации помогают нам работать, мы видим свои недоработки и просто должны реагировать, - сказал Серик Мухамедиев.
Помогают мониторить проблемы областного центра и соцсети. В СМИ и социальных сетях вышло более 400 негативных публикаций по Петропавловску. Из них почти 300 касаются отдела ЖКХ, 70 касались строительства, остальные - отдела образования, жилищной инспекции и других подразделений.
На официальную страницу акимата регулярно присылают фотографии с указанием адреса о несвоевременном вывозе мусора. Это говорит о том, что отделом ЖКХ не налажена должная работа с мусоровывозящими компаниями.
С начала года за несвоевременный вывоз мусора ТОО «Коммунсевер» 6 раз привлекалось к административной ответственности.
- Мы даже повысили тариф, при этом эффект нулевой. Предложение привлекать новые подрядные организации уместно. В этом году мы приобретаем 5 новых мусоровозов, которые будем предоставлять тем компаниям, которые эффективно работают на рынке, - говорит Серик Мухамедиев.
Также в городском акимате предложили применять штрафные санкции к недобросовестным подрядчикам за срыв сроков сдачи домов.