Предприниматели Акжарского и Уалихановского районов выразили недовольство введением электронной очереди через пункт пропуска «Бидаик». Новинку внедрили с первого ноября в пилотном режиме. Электронной очередью можно воспользоваться, зарегистрировавшись по ссылке cgr.qoldau.kz/ru/start или в приложении «CarGoRuqsat», - передает корреспондент 7152.kz.
Проблема в том, что Интернет в приграничных районах слабенький. Поэтому при бронировании очереди у предпринимателей стали возникать проблемы. При регистрации на сайте нужно ввести данные о водителе и транспортном средстве, указать дату пересечения границы.
Казалось бы, разработчики новых правил руководствовались благими намерениями, цель была уменьшить время на пересечение границы, избавить пункт пропуска от заторов. Хотя и без этого новшества транспортных заторов здесь почти не случалось, то есть проблем не было, но вот теперь они появились.
В ответ на коллективные жалобы проблему «электронной очереди» рассмотрели на заседании Совета по защите прав предпринимателей и противодействию коррупции Палаты предпринимателей СКО. Представители Департамента государственных доходов по СКО заявили, что они в курсе того, что «Бидаик» пересекает не так много грузового транспорта, поэтому они и выбрали его.