18+

Североказахстанцы стали чаще жаловаться на услуги в сфере торговли

Больше всего североказахстанцев не устраивают услуги в сфере розничной и электронной торговли, - передает корреспондент 7152.kz.

Торговые интернет-площадки наиболее подвержены рискам, зачастую за ними скрываются аферисты или имеются сложности в возврате товаров, либо денежных средств.

-Хотелось бы дать рекомендации, когда вы получаете заказанный товар. Нужно, прежде всего, его осмотреть и составлять акт приемки. Чтобы права потребителя были защищены. Не только о прибыли должны думать предприниматели, но и быть конкурентоспособными. Нести ответственность за качество своих товаров, работ и услуг, - рассказала Надежда Дубовая, председатель ОО «Ассоциация защиты прав потребителей и предпринимателей».

Всего в Ассоциацию защиты прав потребителей и предпринимателей с начала года поступила 231 жалоба на сумму свыше 14 миллионов тенге. 80% из них удовлетворены в досудебном порядке.

Королева красоты
11:23, 25 ноября