18+

Жители СКО жалуются на качество продуктов, техники и услуг

В текущем году в СКО зарегистрировано более 200 нарушений прав потребителей и предпринимателей, - передает корреспондент 7152.kz.

За помощью пострадавшие потребители обращаются в Ассоциацию по защите их прав. Претензии у людей имеются как на бытовую технику, продукты, так и на услуги.

Были исследования, в ходе которых установлено, что более 63% продуктов не соответствуют требованиям и маркировкам. Маркировки часто бывают не на государственном языке. В основном, многие предприниматели относятся недобросовестно и не хотят нести ответственность за качество наших продуктов, - рассказала Надежда Дубовая, председатель Ассоциации защиты прав потребителей и предпринимателей СКО.

Также, по её словам, много жалоб поступает на качество полуфабрикатов. Некоторые производители нарушают стандарты, не соблюдая технические и санитарные условия.

Королева красоты
11:23, Вчера
Обзор казахской прессы
16:59, 24 ноября