В текущем году в СКО зарегистрировано более 200 нарушений прав потребителей и предпринимателей, - передает корреспондент 7152.kz.
За помощью пострадавшие потребители обращаются в Ассоциацию по защите их прав. Претензии у людей имеются как на бытовую технику, продукты, так и на услуги.
Были исследования, в ходе которых установлено, что более 63% продуктов не соответствуют требованиям и маркировкам. Маркировки часто бывают не на государственном языке. В основном, многие предприниматели относятся недобросовестно и не хотят нести ответственность за качество наших продуктов, - рассказала Надежда Дубовая, председатель Ассоциации защиты прав потребителей и предпринимателей СКО.
Также, по её словам, много жалоб поступает на качество полуфабрикатов. Некоторые производители нарушают стандарты, не соблюдая технические и санитарные условия.