АО «Севказэнерго» сообщило о корректировке единых платежных документов в мобильном приложении Kaspi.kz, - передает корреспондент 7152.kz.
10 января квитанции были выгружены без учета начислений за тепловую энергию, однако уже 11 января они обновлены, и данные о тепловой энергии теперь отображаются отдельной строкой.
Если вы оплатили квитанцию 10 января, средства успешно списаны, но могут временно не отображаться в приложении. Для дальнейшей оплаты тепловой энергии следует выбрать соответствующую позицию в квитанции.
Компания приносит извинения за возможные неудобства и благодарит за понимание.
На официальном сайте АО «Севказэнерго» 9 января было размещено следующее пояснение:
«Уважаемые потребители!
В связи с передачей в АО «Северо-Казахстанская Электросетевая Компания» функций по приему платежей за электрическую энергию и коммунальные услуги от потребителей города Петропавловска и районов области в мобильном приложении Halyk Bank временно приостановлена возможность оплаты этих услуг. Персоналом банка ведутся настройки приложения, которые будут завершены во второй декаде января.
Оплата будет производиться через вкладку «Платежи» - «ЕРЦ СКО (город и район)» - для потребителей города Петропавловска и районов области.
В мобильном приложении Kaspi Bank оплата по единому платежному документу АО «Северо-Казахстанская РЭК» производится через вкладку «Платежи» – «ЕРЦ Петропавловск (квитанция)» – для потребителей города Петропавловска и районов области. Приносим извинения за временные неудобства».