18+

Качество услуг здравоохранения проверили в Петропавловске

Представители областного департамента по делам государственной службы и члены межведомственной рабочей группы по вопросам оказания государственных услуг посетили городскую поликлинику №1, - передает корреспондент 7152.kz.

В прошлом году мониторинг организаций здравоохранений региона выявил более 400 нарушений срока прикреплений к поликлинике по госуслугам. А потому, в новом году принято решение проверить, как устраняют недоработки.

•⁠ ⁠В ходе посещения ознакомились с работой электронного табло, с условиями для пациентов, наличием живой или талонной очереди. Кроме того, с условиями работы врачей, - рассказал Болат Енсегенов руководитель управления государственных услуг департамента агентства РК по делам государственной службы СКО.

В беседе с пациентами нареканий к медперсоналу не было. А вот к выдаче лекарств – да.

У представителей старшего поколения вызывает трудности получение нужных препаратов через мобильные приложения, а, бывает, что необходимые лекарства вовсе отсутствуют.

По словам руководителя медицинского учреждения, в поликлинике налажена обратная связь. Все пожелания и жалобы принимаются по телефонам, которые указаны на информационных стендах.