• Главная
  • Call-центр для недопущения «поборов» в школах действует в управлении образования СКО
Брифинг
20:38, 29 марта 2021 г.
Надежный источник

Call-центр для недопущения «поборов» в школах действует в управлении образования СКО

Брифинг
Из открытых источников

Из открытых источников

О проводимой работе по недопущению коррупционных проявленийв сфере образования в рамках проекта«Antikor.Livе» рассказала руководитель управления образования акимата СКО Гульмира Каримова, передает корреспондент 7152.kz.

-В целях обеспечения доступности и открытости нами было принято решение о размещении кабинетов директоров школ на первый этаж, - отметила спикер. - В области функционируют 469 школ, на сегодняшний день в 425 школах кабинеты директоров перенесены на первый этаж, где это было технически возможно. Также во всех детских садахавтоматизированы государственные услуги по постановке детей в очередь в детские дошкольные образовательные учреждения и подаче заявлений в первый класс. Имеются телефоны доверия.

Однако не все о них знают, говорит первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы СКО Нурлан Жахин.

- Каждое сообщение, поступившее в Call-центр Агентства 1424, о фактах коррупции в том или ином госоргане является так называемым «сигналом к действию». С начала текущего года в Call-центр поступило уже более 5 тыс. звонков, факты коррупции содержат более 100 обращений. То есть граждане зачастую обращаются напрямую в Антикор, не зная что в госорганах тоже есть контакт-центры, - сказал Жахин.

В этой связи, представителями двух органов в целях усиления работы в информационно-профилактическом направлении совместно разработаны специальные постеры о действующем в управлении образования Call-центре 35-00-80, которые будут размещены в каждом образовательном учреждении.

-Наша цель пресечь факты так называемых «поборов» уже на начальной стадии. Если родители или учащиеся будут более осведомлены,  то учителя воздержатся от подобных шагов. Также граждане могут отслеживать целевое использование бюджетных средств посредстовом Интерактивной карты открытых бюджетов», - отметил Нурлан Жахин.

В завершении он отметил, что если данные меры не будут давать должного эффекта, граждане всегда могут положиться на Call-центр Агентства 1424, где на том конце провода специалисты всегда готовы выслушать каждого и принять самые жесткие меры по всем обращениям о неправомерных действиях.

Читайте также: Волейбольный клуб «Куаныш» бронзовый призер Национальной лиги РК.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости #новости Петропавловска #новости СКО #образование #поборы #антикор #call-центры #телефоны доверия

Комментарии

Объявления
live comments feed...