eGov.kz
18:55, 3 апреля 2021 г.
Надежный источник
Услуги eGov.kz теперь можно получить во «ВКонтакте»
eGov.kz
Из открытых источников
В мобильном приложении «ВКонтакте» для жителей Казахстана обновилась вкладка «Сервисы». В ней появился чат-бот eGov.kz для получения государственных услуг онлайн, передает корреспондент 7152.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.
С помощью чат-бота можно проверить наличие штрафов, найти ближайший центр обслуживания населения, заказать справки в государственных учреждениях и получить другие услуги, не выходя из «ВКонтакте». Весь процесс происходит в переписке, справки присылаются также в чат.
- В Казахстане достаточно хорошо реализовано электронное правительство. Многие справки, выписки и другие услуги можно получить онлайн: на сайте правительства и с помощью чат-ботов на разных площадках. Мы интегрировали чат-бота во вторую вкладку приложения, чтобы сервис стал более заметным и быстродоступным для пользователей в Казахстане, - отметил руководитель программы региональных представителей «ВКонтакте» Александр Русаков.
Диас Кадыров, временно исполняющий обязанности председателя правления АО «Национальные информационные технологии», отметил, что еще в 2018 году была введена возможность получения госуслуг в социальных сетях.
- Технологии меняются каждый день: важно упрощать сервисы, чтобы соответствовать ожиданиям граждан. Если раньше для запуска чат-бота нужно было написать «Начать» в сообщество eGov.kz, теперь это можно сделать парой касаний, - сказал он.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:04
22 ноября
18:26
22 ноября
17:19
22 ноября
16:08
22 ноября
15:23
22 ноября
14:50
22 ноября
ТОП новости
Объявления
22:39, Вчера
13:42, 22 ноября
live comments feed...
Комментарии