• Главная
  • У «Слышащего государства» проверили слух
Мониторинг
14:24, 3 апреля 2023 г.

У «Слышащего государства» проверили слух

Мониторинг
У «Слышащего государства» проверили слух

Проверкой слуха можно условно назвать общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, - передает корреспондент 7152.kz.

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 13 апреля 2022 года № 872 «О мерах по дебюрократизации деятельности государственного аппарата» был проведен опрос по дебюрократизации деятельности государственного аппарата, изучено общественное мнение о наличии бюрократии в госаппарате.

Результаты этого мониторинга огласила на заседании общественного совета СКО руководитель РГУ «Департамент Агентства РК по делам государственной службы по СКО» Елена Степаненко.

Так, по мнению опрошенных в большинстве случаев (93%) в процессе взаимодействия с государственными органами и организациями население не сталкивается с бюрократизмом и волокитой. Однако в 7 процентах случаев опрошенные указали, что в процессе взаимодействия с государственными органами и организациями они столкнулись с бюрократизмом и волокитой, а еще примерно в 13 процентах случаев у людей были истребованы дополнительные документы, не указанные в изначальном списке требований.

Чаще всего хлопоты доставляли «процедура документации населения» (19,6%), «процедура предоставления различных справок, сведений, информации» (12,8%) и «процедура приема документов и заявок» (10,1%).

С бюрократией и волокитой жители СКО сталкиваются, чаще всего, в процессе оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», 50% услугополучателей отметили, что столкнулись с этим.

Елена Степаненко напомнила, что задачей страны является реализация идеи «слышащего» государства. Это означает открытое государство, готовое вести конструктивный диалог, своевременно реагировать на запросы граждан, где общество вовлечено в процесс принятия решений. В Концепции развития государственного управления до 2030 года указано, что назрела необходимость формирования сервисной и «человекоцентричной» модели государственного управления, в которой главными ценностями являются граждане и их благополучие.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#мониторинг #общественный совет #проблемы #СКО #новости СКО #новости Казахстана #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...