• Главная
  • Североказахстанцы стали чаще жаловаться на услуги в сфере торговли
Жалобы
11:16, 20 декабря 2023 г.

Североказахстанцы стали чаще жаловаться на услуги в сфере торговли

Жалобы
Североказахстанцы стали чаще жаловаться на услуги в сфере торговли

Больше всего североказахстанцев не устраивают услуги в сфере розничной и электронной торговли, - передает корреспондент 7152.kz.

Торговые интернет-площадки наиболее подвержены рискам, зачастую за ними скрываются аферисты или имеются сложности в возврате товаров, либо денежных средств.

-Хотелось бы дать рекомендации, когда вы получаете заказанный товар. Нужно, прежде всего, его осмотреть и составлять акт приемки. Чтобы права потребителя были защищены. Не только о прибыли должны думать предприниматели, но и быть конкурентоспособными. Нести ответственность за качество своих товаров, работ и услуг, - рассказала Надежда Дубовая, председатель ОО «Ассоциация защиты прав потребителей и предпринимателей».

Всего в Ассоциацию защиты прав потребителей и предпринимателей с начала года поступила 231 жалоба на сумму свыше 14 миллионов тенге. 80% из них удовлетворены в досудебном порядке.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#торговля #жалобы #горожане #новости Казахстана #новости СКО #новости СКО

Комментарии

Объявления
live comments feed...