• Главная
  • На проблемы в сфере ЖКХ стали чаще жаловаться жители СКО
Аманат
19:00, 20 февраля

На проблемы в сфере ЖКХ стали чаще жаловаться жители СКО

Аманат
На проблемы в сфере ЖКХ стали чаще жаловаться жители СКО

О том, какие проблемы больше всего волнуют граждан, рассказали в областном филиале партии «AMANAT», - передает корреспондент 7152.kz.

Всего с начала года в общественные приёмные поступило около 800 обращений.

По сравнению с прошлым годом, люди стали чаще жаловаться на проблемы в сфере ЖКХ - 36%. Немало обращений поступает в связи с уборкой снега - в основном, помощь просят одинокие пенсионеры.

На втором месте - вопросы социального обеспечения, 10%. Граждан волнуют также вопросы документирования и регистрации (9%), предпринимательства (8,8%), трудоустройства и разрешения трудовых споров (8,5%), выделения жилья и земельных участков (5,7%).

- В Есильском районе было обращение по ремонту крыши дома, сорванной из-за сильного ветра. Помощь в приобретении строительного материала оказал местный предприниматель. В Мамлютском районе депутат маслихата решил проблему с трудоустройством переселенца, воспитывающего семерых детей. Ему также помогли с ремонтом печного отопления. За материальной помощью обратились две семьи из категории «инвалиды» и «многодетные семьи», для них закупили продукты, - рассказала заведующая общественной приёмной филиала партии «AMANAT» Гульфира Рамазанова.

Со своими проблемами граждане могут обратиться через WhatsApp по номеру 8-771-394-16-50 или посредством сообщений в Instagram. Для приёма обращений функционирует также единый республиканский номер call-центра 8-800-080-44-41.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Аманат #встреча #районы #прием #новости Казахстана #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...