• Главная
  • Больше всего в СКО потребители жалуются на некачественную электротехнику
РСК СКО
17:16, 31 октября

Больше всего в СКО потребители жалуются на некачественную электротехнику

РСК СКО
Больше всего в СКО потребители жалуются на некачественную электротехнику

В Департамент торговли и защиты прав потребителей жители СКО обратились 368 раз, - передает корреспондент 7152.kz.

В разрезе отраслей наибольшее число жалоб наблюдается в розничной торговле – 28,0%; электронной торговле – 46,7%; в сфере бытовых услуг – 3,3%; в сфере ЖКХ – 6,0%.

Департамент оказал содействие в защите прав потребителей и возврате им денежных средств в размере более 5 млн тенге.

- За 9 месяцев за нарушение законодательства РК о защите прав потребителей было вынесено 13 постановлений о наложении взысканий, а также выданы предписания об устранении выявленных нарушений. За нарушение законодательства в сфере регулирования торговой деятельности были привлечены к административной ответственности 125 субъектов предпринимательства. Из них 12 субъектов оплатили административный штраф в доход государства на общую сумму 895 310 тенге, остальным вынесено административное взыскание в виде предупреждения, - рассказал Қанат Жеңісбекұлы, руководитель Департамента торговли и защиты прав потребителей по Северо-Казахстанской области.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#брифинг #рск #СКО

Комментарии

Объявления
live comments feed...