• Главная
  • Как пациенту защитить свои права
Качество медуслуг
11:03, 22 февраля 2022 г.
Надежный источник

Как пациенту защитить свои права

Качество медуслуг
Из открытых источников

Из открытых источников

Каждый хотя бы раз сталкивался с некачественным предоставлением медицинских услуг. Только вот не все знают, как отстоять свои права. Как это сделать, рассказали в филиале фонда медицинского страхования по СКО, передает корреспондент 7152.kz.

Если вы остались недовольны качеством оказанных медицинских услуг, или столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, или другими проблемными вопросами, то существует несколько способов отстоять свои права.

Как рассказали в североказахстанском областном филиале фонда медицинского страхования, первым делом необходимо обратиться за помощью в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Такая служба имеется в каждом медицинском учреждении. Всего лишь нужно написать письменное заявление с указанием контактных данных для обратной связи. Дополнительную информацию всегда можно узнать на ресепшн поликлиники или больницы.

⁃ Можно обратиться в колл-центр управления здравоохранения региона. Поскольку все медорганизации подчиняются управлениям здравоохранения, представители последних смогут повлиять на решение вашего вопроса, - прокомментировали в ведомстве.

Если у вас не получается посетить медорганизацию и написать заявление, то оставить заявку можно в приложении Qoldau 24/7. После обращения специалисты Фонда сами свяжутся с медицинским учреждением и проверят качество оказанной услуги. Если по той или иной причине вы не смогли ее получить, то причину они выяснят за вас.

⁃ Все заявления вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера, благодаря которому можно отслеживать статус обращения. Заявки также принимаются и в Telegram-бот @SaqtandyryBot. Для этого в главном меню необходимо выбрать команду «Отправить сообщение на 1406». Заявка должна содержать суть вопроса, а также название региона и медицинской организации, - рассказали в филиале фонда медицинского страхования по СКО.

Звонки по некачественным медуслугам принимаются и по единому номеру контакт-центру фонда 1406. Звонок с мобильных и городских телефонов на всей территории Казахстана бесплатный.

Читайте также: Более десяти врачей двух больниц СКО скрывали факт смерти Айгерим Казезовой

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#медицинские услуги #качество #фонд страхования #жалобы #права пациента #новости Казахстана #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...