• Главная
  • Акимат СКО оказался одним из самых «слышащих», но «неудовлетворяющих»
Акимат СКО
11:30, 19 марта 2021 г.
Надежный источник

Акимат СКО оказался одним из самых «слышащих», но «неудовлетворяющих»

Акимат СКО
Из открытых источников

Из открытых источников

Идея «слышащего государства» была отражена в послании Президента народу Казахстана от 2 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог — основа стабильности и процветания Казахстана». Данная концепция предполагает повышение чувствительности госаппарата к нуждам населения, выработку лучших технологий и практик коммуникаций между властью и обществом. На основе этого была проанализирована активность взаимодействия власти и населения, передаёт корреспондент 7152.kz со ссылкой на ranking.kz.

С начала года в МИО страны поступило более 28 тысяч обращений, из них ответы были получены только на 25 тысяч или 89,4% от общего числа.

В аутсайдерах рейтинга оказался акимат города Алматы, который ответил всего на 72,9% всех обращений: направили 7,4 тысячи обращений, из которых ответы были получены только на 5,4. Фактически 2 тысячи остались без ответа. Также «в хвосте» акиматы Костанайской и Мангистауской областей, доля отвеченных обращений составила 74,3% и 81,6% соответственно.

В лидерах - Восточно-Казахстанская, Актюбинская и Кызылординская области. Можно порадоваться и за акимат СКО, он идёт сразу за «самой слышащей», в регионе ответили на 99% обращений североказахстанцев. 

Но не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд: сам по себе ответ на обращение не означает, что обратившийся гражданин удовлетворён, и его проблема была решена, так как ответ может быть формальным или не соответствующим запросу. Поэтому также был составлен рейтинг по удовлетворённости населения полученными ответами.

И тут акимат СКО снова на четвёртом месте. Можно было бы поаплодировать, но только это место с конца рейтинга. 43% жителей региона неудовлетворенны ответом местных властей.

Стоит отметить, что сегодня в республике функционирует площадка «Открытый диалог», которая предназначена для ведения диалога между населением и государством, исключающего такие барьеры, как расстояние, живая очередь, неосведомлённость о соответствии обязательным условиям и прочее.

Читайте также: В Петропавловске пенсионеры бросаются под колёса КАМАЗов, чтобы предотвратить паводок

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости #новости Ско #новости Казахстана #новости Петропавловска #акимат Ско #рейтинг акиматов Казахстана #обращение граждан #слышащее государство

Комментарии

Объявления
live comments feed...