«Разговоры о важном» по-казахски
Обзор казахской прессы
16:59
Дефект нового автомобиля не спешат устранить в автосалоне, несмотря на гарантийный срок, - передает корреспондент 7152.kz.
Североказахстанец приобрел автомобиль, который находится 5 лет на гарантии. Но, как выяснилось, гарантийные обязательства не повод для устранения дефекта.
-Появился дефект обдувания, на лобовом стекле его нет. Когда транспорт эксплуатируют, оно замерзает, невозможно ехать. Гарантия еще есть, но, когда обратились в автосалон, они ничего не сделали. Только сказали, разберем-сделаем. Время идет, результата нет, - рассказала Надежда Дубовая, председатель ассоциации защиты прав потребителей и предпринимателей.
Случай с автосалоном не первый. Как отмечает председатель ассоциации, с каждым годом работать сложнее.
Комментарии